Главная | Новости | Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

21 февраля 2017

Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.

Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

Зачастую праздники проводятся в масштабных жилых комплексах Московской области, а также в загородных поселках, где есть все условия для этого – большая общественная территория, природные объекты (например, река, пруд, парковая зона).

Как правило, в одном жилом комплексе проводится не более двух мероприятий в год, и обычно они приурочены к хорошо знакомым праздникам – Новый Год, Масленица, Праздник Осени, Хэллоуин.

Но сейчас застройщики, стремясь повысить привлекательность проекта, придумывают нестандартные поводы для празднования. Так, в некоторых проектах отмечают День эскимо, День снега, День весеннего равноденствия, День урожая, День сурка.

Застройщики проектов, которые имеют ярко выраженную концепцию, стараются использовать этот факт и в выборе поводов для празднования. Например, в жилом комплексе «Остров Эрин», стилизованном под Ирландию, ежегодно отмечают День Святого Патрика – покровителя Ирландии. А в проекте «Новые Вешки» (где дома возводятся по канадской технологии) традиционный праздник – Хэллоуин, широко отмечаемый в Канаде.

«Все более популярными становятся русские народные праздники, такие как Рождество, Крещение, Масленица, Пасха, Яблочный и Медовый спас и другие. Купание на Крещение логично организовать в тех комплексах, которые расположены у водоема или реки. К примеру, в ЖК «Андерсен» ныряльщики на Крещение погружались в реку Десну, которая расположена на территории комплекса. В некоторых комплексах устраивают рождественские ярмарки. На них выставляют свою продукцию различные фермерские хозяйства и эко-маркеты. Это хороший повод не только поднять настроение, но и познакомить жителей и гостей с предложением производителей, расположенных поблизости», – рассказывает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина.

Самым ярким и масштабным из русских народных праздников остается широкая Масленица, знаменующая приход весны. Это семейный праздник, когда и дети, и взрослые могут принимать участие в народных гуляниях, конкурсах и состязаниях, а сжигание чучела Масленицы становится  кульминацией праздника. К примеру, в ЖК «Эко Видное» Масленица организовывалась совместно застройщиком и брокерами.

Читайте также:
Понедельник, 24 июля 2017
Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон На сегодняшний день предложение таунхаусов в аренду в Подмосковье ограничено и, по базе эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Аренда», составляет чуть более 5% от всего предложения загородных объектов.
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.