Главная | Новости | Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

21 февраля 2017

Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.

Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах

Зачастую праздники проводятся в масштабных жилых комплексах Московской области, а также в загородных поселках, где есть все условия для этого – большая общественная территория, природные объекты (например, река, пруд, парковая зона).

Как правило, в одном жилом комплексе проводится не более двух мероприятий в год, и обычно они приурочены к хорошо знакомым праздникам – Новый Год, Масленица, Праздник Осени, Хэллоуин.

Но сейчас застройщики, стремясь повысить привлекательность проекта, придумывают нестандартные поводы для празднования. Так, в некоторых проектах отмечают День эскимо, День снега, День весеннего равноденствия, День урожая, День сурка.

Застройщики проектов, которые имеют ярко выраженную концепцию, стараются использовать этот факт и в выборе поводов для празднования. Например, в жилом комплексе «Остров Эрин», стилизованном под Ирландию, ежегодно отмечают День Святого Патрика – покровителя Ирландии. А в проекте «Новые Вешки» (где дома возводятся по канадской технологии) традиционный праздник – Хэллоуин, широко отмечаемый в Канаде.

«Все более популярными становятся русские народные праздники, такие как Рождество, Крещение, Масленица, Пасха, Яблочный и Медовый спас и другие. Купание на Крещение логично организовать в тех комплексах, которые расположены у водоема или реки. К примеру, в ЖК «Андерсен» ныряльщики на Крещение погружались в реку Десну, которая расположена на территории комплекса. В некоторых комплексах устраивают рождественские ярмарки. На них выставляют свою продукцию различные фермерские хозяйства и эко-маркеты. Это хороший повод не только поднять настроение, но и познакомить жителей и гостей с предложением производителей, расположенных поблизости», – рассказывает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина.

Самым ярким и масштабным из русских народных праздников остается широкая Масленица, знаменующая приход весны. Это семейный праздник, когда и дети, и взрослые могут принимать участие в народных гуляниях, конкурсах и состязаниях, а сжигание чучела Масленицы становится  кульминацией праздника. К примеру, в ЖК «Эко Видное» Масленица организовывалась совместно застройщиком и брокерами.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».