Главная | Новости | Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

22 февраля 2017

16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».

Бизнес-тур посетили как участники конференции, так и специально приехавшие в офис «В Сочи» руководители компаний недвижимости Краснодарского края. В общей сложности в мероприятии приняли участие более 50 руководителей крупнейших риэлторских компаний со всей страны – лидеров локальных рынков. Кандидаты в франчайзи «МИЭЛЬ», желающие войти в крупнейшую федеральную сеть офисов недвижимости», смогли посмотреть, как устроена работа франчайзингового офиса. Руководители московских, подмосковных и региональных офисов «МИЭЛЬ» сумели увидеть работу коллег и обменяться опытом.

Во время организованной поездки из отеля, где проходила конференция Сбербанка, до офиса «МИЭЛЬ» один из ведущих специалистов офиса «В Сочи» Элена Панова провела профессиональную экскурсию по городу, с рассказом о развитии столицы Олимпийских игр-2014 и сочинского рынка недвижимости.

Руководитель офиса «В Сочи» Ислам Казаков провел тоже своего рода экскурсию по одному из самых современных и красивых офисов сети «МИЭЛЬ». Здесь организован отдельный учебный класс, где проходят обучение новые сотрудники; основной отдел, где работает порядка 80 агентов по различным сегментам рынка; юридический отдел, административный, куда входят модератор, дизайнер, менеджер базы данных. Участники увидели, как удобно оборудованы клиентская зона и переговорная.

Отдельный доклад был посвящен работе с персоналом и командообразованию. В офисе разработана своя программа обучения для новичков – как с опытом, так и без опыта работы. С сотрудниками работает штатный психолог. Елена Кузнецова-Сюр, бизнес-коуч, тренер с опытом развития персонала и команд в агентствах недвижимости, поделилась наработками, как с помощью командного коучинга за короткий срок сформировать команду лидеров, желающих развивать компанию и себя лично внутри компании.

Во второй части мероприятия директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина и коммерческий директор компании Анна Шишкина представили новые механизмы работы с объектами первичного рынка. Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор корпорации «Адвекс-Новостройки» Глеб Гринблат, который выступил с докладом на тему «Преимущества работы с новостройками».

В завершение бизнес-тура состоялся праздничный фуршет, который еще раз показал важность подобных мероприятий – участники активно обменивались информацией и контактами в теплой, дружественной обстановке.

«Рынок Сочи предоставляет фантастические возможности для развития. Что и подтверждает наш офис «В Сочи», демонстрирующий ошеломляющее развитие. Сверхуспешный и быстрый старт, мощнейшая команда агентов, блестящий портфель проектов, эксклюзивные договоры и все это за пару лет. Бизнес-тур, организованный нашими сочинскими коллегами удался на славу. Все участники очень высоко оценили уровень организации и информативности мероприятия. Благодарим наших сочинских коллег и всех участников мероприятия и планируем в дальнейшем развивать идею региональных бизнес-туров», –  отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Читайте также:
Вторник, 19 сентября 2017
9 из 10 покупателей жилья в Москве и области нацелены на «вторичку», а 45% арендаторов ищут комнату Проект Недвижимость Mail.Ru проанализировал запросы пользователей и выявил основные тенденции на рынках покупки и аренды жилья в Москве и Московской области.
Пятница, 15 сентября 2017
Освоение промзон привело к снижению средневзвешенной цены в ВАО на треть Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Четвертый материал из цикла посвящен Восточному административному округу, где редевелопмент промышленных территорий крайне незначительно отразился на объеме предложения, но при этом привел к снижению средневзвешенной цены на треть, а среднего бюджета покупки более чем в 2 раза.
Четверг, 14 сентября 2017
С весны 2015 года Подмосковье подешевело на 16% По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ», на вторичном рынке Московской области с апреля 2017 года изменение средней удельной цены предложения находится в пределах погрешности, по итогам августа она составила 80,4 тыс. руб./кв. м. Текущий уровень цен предложения на вторичном рынке Подмосковья соответствует уровню весны 2012 года. С весны 2015 года средняя удельная цена предложения скорректировалась на 16%.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.