Главная | Новости | Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

22 февраля 2017

16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».

Бизнес-тур посетили как участники конференции, так и специально приехавшие в офис «В Сочи» руководители компаний недвижимости Краснодарского края. В общей сложности в мероприятии приняли участие более 50 руководителей крупнейших риэлторских компаний со всей страны – лидеров локальных рынков. Кандидаты в франчайзи «МИЭЛЬ», желающие войти в крупнейшую федеральную сеть офисов недвижимости», смогли посмотреть, как устроена работа франчайзингового офиса. Руководители московских, подмосковных и региональных офисов «МИЭЛЬ» сумели увидеть работу коллег и обменяться опытом.

Во время организованной поездки из отеля, где проходила конференция Сбербанка, до офиса «МИЭЛЬ» один из ведущих специалистов офиса «В Сочи» Элена Панова провела профессиональную экскурсию по городу, с рассказом о развитии столицы Олимпийских игр-2014 и сочинского рынка недвижимости.

Руководитель офиса «В Сочи» Ислам Казаков провел тоже своего рода экскурсию по одному из самых современных и красивых офисов сети «МИЭЛЬ». Здесь организован отдельный учебный класс, где проходят обучение новые сотрудники; основной отдел, где работает порядка 80 агентов по различным сегментам рынка; юридический отдел, административный, куда входят модератор, дизайнер, менеджер базы данных. Участники увидели, как удобно оборудованы клиентская зона и переговорная.

Отдельный доклад был посвящен работе с персоналом и командообразованию. В офисе разработана своя программа обучения для новичков – как с опытом, так и без опыта работы. С сотрудниками работает штатный психолог. Елена Кузнецова-Сюр, бизнес-коуч, тренер с опытом развития персонала и команд в агентствах недвижимости, поделилась наработками, как с помощью командного коучинга за короткий срок сформировать команду лидеров, желающих развивать компанию и себя лично внутри компании.

Во второй части мероприятия директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина и коммерческий директор компании Анна Шишкина представили новые механизмы работы с объектами первичного рынка. Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор корпорации «Адвекс-Новостройки» Глеб Гринблат, который выступил с докладом на тему «Преимущества работы с новостройками».

В завершение бизнес-тура состоялся праздничный фуршет, который еще раз показал важность подобных мероприятий – участники активно обменивались информацией и контактами в теплой, дружественной обстановке.

«Рынок Сочи предоставляет фантастические возможности для развития. Что и подтверждает наш офис «В Сочи», демонстрирующий ошеломляющее развитие. Сверхуспешный и быстрый старт, мощнейшая команда агентов, блестящий портфель проектов, эксклюзивные договоры и все это за пару лет. Бизнес-тур, организованный нашими сочинскими коллегами удался на славу. Все участники очень высоко оценили уровень организации и информативности мероприятия. Благодарим наших сочинских коллег и всех участников мероприятия и планируем в дальнейшем развивать идею региональных бизнес-туров», –  отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».