Главная | Новости | Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи»

22 февраля 2017

16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».

Бизнес-тур посетили как участники конференции, так и специально приехавшие в офис «В Сочи» руководители компаний недвижимости Краснодарского края. В общей сложности в мероприятии приняли участие более 50 руководителей крупнейших риэлторских компаний со всей страны – лидеров локальных рынков. Кандидаты в франчайзи «МИЭЛЬ», желающие войти в крупнейшую федеральную сеть офисов недвижимости», смогли посмотреть, как устроена работа франчайзингового офиса. Руководители московских, подмосковных и региональных офисов «МИЭЛЬ» сумели увидеть работу коллег и обменяться опытом.

Во время организованной поездки из отеля, где проходила конференция Сбербанка, до офиса «МИЭЛЬ» один из ведущих специалистов офиса «В Сочи» Элена Панова провела профессиональную экскурсию по городу, с рассказом о развитии столицы Олимпийских игр-2014 и сочинского рынка недвижимости.

Руководитель офиса «В Сочи» Ислам Казаков провел тоже своего рода экскурсию по одному из самых современных и красивых офисов сети «МИЭЛЬ». Здесь организован отдельный учебный класс, где проходят обучение новые сотрудники; основной отдел, где работает порядка 80 агентов по различным сегментам рынка; юридический отдел, административный, куда входят модератор, дизайнер, менеджер базы данных. Участники увидели, как удобно оборудованы клиентская зона и переговорная.

Отдельный доклад был посвящен работе с персоналом и командообразованию. В офисе разработана своя программа обучения для новичков – как с опытом, так и без опыта работы. С сотрудниками работает штатный психолог. Елена Кузнецова-Сюр, бизнес-коуч, тренер с опытом развития персонала и команд в агентствах недвижимости, поделилась наработками, как с помощью командного коучинга за короткий срок сформировать команду лидеров, желающих развивать компанию и себя лично внутри компании.

Во второй части мероприятия директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина и коммерческий директор компании Анна Шишкина представили новые механизмы работы с объектами первичного рынка. Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор корпорации «Адвекс-Новостройки» Глеб Гринблат, который выступил с докладом на тему «Преимущества работы с новостройками».

В завершение бизнес-тура состоялся праздничный фуршет, который еще раз показал важность подобных мероприятий – участники активно обменивались информацией и контактами в теплой, дружественной обстановке.

«Рынок Сочи предоставляет фантастические возможности для развития. Что и подтверждает наш офис «В Сочи», демонстрирующий ошеломляющее развитие. Сверхуспешный и быстрый старт, мощнейшая команда агентов, блестящий портфель проектов, эксклюзивные договоры и все это за пару лет. Бизнес-тур, организованный нашими сочинскими коллегами удался на славу. Все участники очень высоко оценили уровень организации и информативности мероприятия. Благодарим наших сочинских коллег и всех участников мероприятия и планируем в дальнейшем развивать идею региональных бизнес-туров», –  отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Читайте также:
Понедельник, 24 июля 2017
Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон На сегодняшний день предложение таунхаусов в аренду в Подмосковье ограничено и, по базе эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Аренда», составляет чуть более 5% от всего предложения загородных объектов.
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.