Главная | Новости | Московскую квартиру в среднем покупают за 4 месяца

Московскую квартиру в среднем покупают за 4 месяца

28 февраля 2017

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» подсчитали, что средний срок экспозиции городской квартиры на вторичном рынке Москвы составляет чуть менее 4 месяцев. Вопреки ожиданиям, за годы с непростой экономической ситуацией время продажи увеличилось незначительно.

Московскую квартиру в среднем покупают за 4 месяца

Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» изучили сделки на вторичном рынке городской недвижимости за последние три года и выяснили, что срок экспозиции городской недвижимости практически не изменился.

Несмотря на разницу внешних факторов по годам и неоднородную экономическую ситуацию, с 2014 года квартиры на вторичном рынке столицы продавались примерно за одинаковое время: в 2014 году – за 108 дней, в 2015 году – за 105 дней, а в 2016 – за 116.

«Конечно, на время экспозиции влияет не только экономическая ситуация, но и структура продаж, качественные характеристики объектов, предпочтения покупателей и масса иных факторов, – поясняет Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Однако в течение трех лет срок экспозиции вторичной квартиры оставался относительно стабильным. Это говорит о том, что рынок находится в равновесии, а московские квартиры устойчиво покупают, даже несмотря на экономические потрясения».

Вместе с тем важно помнить: речь идет только о тех квартирах, которые находят своего покупателя. Ведь огромное количество объектов снимается с продажи совсем или снимается и затем выставляется вновь. Регулярно риэлторы «МИЭЛЬ» фиксируют объекты, которые продавец самостоятельно пытался продать в течение долгого периода времени и лишь затем решил обратиться к профессиональным участникам рынка недвижимости. Таким образом, продажа в указанных рамках экспозиции происходит в 95% случаев с участием профессионалов. Остальная масса объектов продается намного дольше или не продается вовсе.

«Срок экспозиции – это, по сути, время, за которое агенту необходимо найти рыночную стоимость объекта, при которой и вносится аванс, – поясняет Александр Москатов. – И, несмотря на разнонаправленную активность рынка за последние три года, профессиональные игроки рынка справляются с этой задачей одинаково успешно».

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».