Главная | Новости | Элитный покупатель переезжает в таунхаус

Элитный покупатель переезжает в таунхаус

17 июля 2017

В элитном сегменте усиливается тренд на снижение средней площади загородных владений и участков. Сейчас, к примеру, средняя площадь коттеджа премиум-класса составляет 380 кв. м (среди лотов в экспозиции). Также возрос интерес аудитории к таунхаусам: этот формат, появившийся на рынке как премиальный, быстро закрепился в эконом и комфорт-сегментах, в 2017 году его доля в предложении составила почти 43%. Однако в этом году в силу ряда факторов интерес состоятельных покупателей к таунхаусам вернулся.

Элитный покупатель переезжает в таунхаус

Доля таунхаусов во всех классах в среднем по рынку к 2017 году увеличилась до 43%, а в элитном сегменте снизилась: с 19% по итогам 2016 года до 17% в 2017 году. Снижение доли таунхаусов в предложении элитного сегмента связано с быстрым вымыванием качественных и наиболее ликвидных лотов. В структуре спроса также заметен рост интереса к этому формату: так, с начала 2017 года доля элитных таунхаусов в структуре сделок возросла до 37% (с 29% в 2016 году).

«Десять лет назад, когда таунхаусы только выходили на рынок, их средняя площадь была не менее 360 кв. м. Теперь покупателей в элитном сегменте привлекают дома площадью 220-280 кв. м, произошло уменьшение средней площади в 1,5 раза. При этом элитные локации и направления, на которых востребованы таунхаусы премиум-класса, остались прежними – Новорижское и Рублево-Успенское шоссе. Интерес к этим направлениям связан, прежде всего, с их развитой и давно сформировавшейся инфраструктурой, а также однородным окружением», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова.

«За 25 лет работы на рынке таунхаусов, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» увидела несколько волн изменения тенденций. Сейчас наблюдается пятая волна, характеризующаяся «рационализацией» элитных покупателей и перетеканием части спроса с рынка индивидуальных коттеджей в таунхаусы. Тренд подтверждается изменением в структуре и объеме предложения. Так, 10 лет назад наша компания предлагала в продажу 700 секций таунхаусов, из которых только 68 относились к элитному сегменту, остальные были представлены в бизнес-классе. При этом только 32 из 700 таунхаусов предлагались на вторичном рынке, остальное предложение представлял первичный рынок. Сейчас база «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» насчитывает 900 таунхаусов, из них 167 представлены на вторичном рынке и 733 – на первичном. В структуре вторичного рынка 36% таунхаусов относятся к сегментам элит- и премиум-, 26% – к бизнес-классу и 38% – к эконом- и комфорт-классу. В структуре первичного предложения на элитный сегмент (в т. ч. премиум) приходится 31% от общего числа таунхаусов, бизнес-класс составляет 25%, и доля эконом и комфорт составляет 44%», – рассказывает эксперт.

Интерес к элитным таунхаусам меньшей площади обусловлен не только и не столько бюджетом покупки, сколько сменой приоритетов и образа жизни элитных покупателей. «Загородный дом требует значительного ухода, кроме того, обособленность домов не позволяет жить в рамках сообщества соседей из однородной среды, что сейчас, несомненно, больше привлекает покупателей всех сегментов новой формации, чем излишняя закрытость и приватность. Поселки таунахусов также обладают собственной качественной инфраструктурой, но в обслуживании, при этом, обходятся дешевле, нежели аналогичные по площади квартиры в элитном ЖК в городе», – поясняет эксперт.

Кроме того, новые технологии и опыт, накопленные в строительстве таунхаусов, позволили более эргономично планировать внутреннее пространство, размещать необходимые помещения и при этом сохранять полезную площадь секции. Таким образом, таунхаус становится более динамичным форматом элитной недвижимости для современных покупателей.

Не последнюю роль в росте интереса к элитным таунхаусам играет их функциональность в сочетании с индивидуальной архитектурой и дизайном.

«Покупатель получает премиальный продукт на доступных условиях, именно в таунхаусах сочетается демократичность и индивидуальность. Элитные таунхаусы обладают панорамным остеклением, возможностью круглогодичного использования эксплуатируемой кровли, собственным гаражом у каждого дома и небольшим участком. За счет отказа от масштабных участков в поселках удается увеличить улицы и расстояния между домами, чтобы обеспечить жителям комфорт. Плюс – гибкость подхода к пользованию дополнительными услугами: в элитных поселках таунхаусов можно арендовать дополнительные машиноместа, келлеры для спортивного инвентаря и воспользоваться другими опциями», – заключает Цветкова. 

Читайте также:
Пятница, 17 ноября 2017
Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали структуру спроса на апартаменты и выяснили, что доля сделок с данным видом недвижимости снизилась до 11,3%. Данный показатель стал минимальным, начиная с 2014 года.  
Четверг, 16 ноября 2017
Загородная аренда – предложение вновь падает, спрос растет По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в октябре 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с сентябрем, снизилось на 39,3%. Спрос, наоборот, вырос на 32,6%.
Среда, 15 ноября 2017
Новогодний конкурс «Ёлка для друзей» За 27 лет в «МИЭЛЬ» сложилось множество разных, интересных и добрых традиций. Одна из них – новогодний конкурс авторских ёлочных игрушек, в этом году получивший название «Ёлка для друзей». 

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.