Главная | Новости | Киевское шоссе снова самое популярное у покупателей загородки

Киевское шоссе снова самое популярное у покупателей загородки

17 января 2018

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки по вторичной загородной недвижимости и выяснили, что наиболее популярное направление, как и годом ранее, —  Киевское шоссе. Самый интересный для покупателей объект — коттедж в диапазоне от 7 до 15 млн рублей.

Самым популярным шоссе у покупателей загородной недвижимости вот уже несколько лет является Киевское. «Здесь удачно соединяются транспортная доступность, наличие неплохой инфраструктуры, экологичность, — рассказывает Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента „МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости“. — На территории между Калужским и Киевским шоссе расположено множество самых разных коттеджных поселков на любой достаток и с любым набором опций. Среди них и давно сданные, обжитые места, и совсем новые. Также играет важную роль, что это Новая Москва, именно здесь очень активно развивается метро и другие виды общественного транспорта». В 2017 году по данным операций «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» здесь было приобретено 11,5% всех объектов, а в 2016 — 13,3%. Почти 10% объектов в 2017 году купили на Новорижском шоссе и чуть больше 9% — на Ярославском. В 2016 году второе место по популярности у покупателей делили Новорижское и Каширское шоссе — по 9,7%. Третье место в 2016 году отошло к Ленинградскому направлению, где было приобретено около 9% всех объектов вторичного загородного рынка.

Как и годом ранее, большинство объектов приобретено на расстоянии до 35 км от МКАД. В прошедшем году в этом радиусе приобрели себе объект 67% покупателей, в 2016 — 73%. «На небольшом расстоянии от Москвы приобретают дома в основном те, кто намерен жить там постоянно, — делится наблюдениями Александр Москатов, — Интересно, что еще три года назад у большинства покупателей оставался плацдарм в Москве в виде квартиры. Сейчас же заметна иная тенденция — все чаще люди продают квартиру в Москве, чтобы купить дом. Правда, при этом для постоянного проживания чаще выбирают объект как можно ближе к столице и с максимальными удобствами, а также очень желательно, чтобы до него можно было добраться разными путями. Например, на электричке, автобусе, личным автомобилем». На большем расстоянии от Москвы люди покупают в основном дачи для сезонных выездов — такой выбор в 2017 году сделали около трети покупателей. «Сейчас при покупке дачи покупатели хотят получить максимальный комфорт за минимальные деньги, и именно объекты с таким сочетанием качеств продаются быстро и успешно», — обращает внимание Александр Москатов.

Структура сделок по бюджету и типу недвижимости остается неизменной второй год подряд, незначительно колеблются только цифры. Так, и в 2017, и в 2016 годах самый популярный объект — это коттедж ценой от 7 до 15 млн рублей. Они интересовали 18% покупателей в 2017 г. и 16% — в 2016 г. Немного выросла доля сделок с коттеджами до 7 млн рублей — в 2016 году 13% покупателей купили такой объект, а в 2017 — на 3 п.п. больше, то есть 16%. Почти вдвое сократилась в общей структуре сделок доля покупок коттеджей стоимостью 15–30 млн рублей, с 13% до 7%. А вот доля сделок в сегменте свыше 30 млн рублей остается неизменной и из года в год составляет стабильные 5%. «В целом на загородном рынке в 2017 году действовали тенденции, сходные с тенденциями столичного вторичного рынка: в первую очередь, это увеличение числа сделок до 6 млн рублей и переход в экономкласс», — резюмирует Александр Москатов.

Читайте также:
Четверг, 22 февраля 2018
Жилые комплексы называют мужскими фамилиями, но женскими именами В преддверии мужского праздника — Дня защитника отечества, эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» решили выяснить: имена и фамилии мужчин или женщин чаще включаются в названия новых жилых комплексов. Оказывается «мужские» ЖК встречаются в 5 раз чаще, чем «женские».
Среда, 21 февраля 2018
Год пятиэтажной эпопее Год назад, 21 февраля 2017 года, правительство Москвы объявило о глобальном проекте – начале второй волны реновации, сносе пятиэтажных домов хрущевского периода и переселении их жильцов в новые дома. В «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснили, что произошло за год в этом сегменте жилья.
Вторник, 20 февраля 2018
Продавцы в Подмосковье готовы играть по правилам рынка На вторичном рынке Московской области по итогам января 2018 г. средняя удельная цена предложения составила 80,7 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем изменение находится в пределах погрешности, по сравнению с январем прошлого года цена снизилась на 1,3%.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.