Главная | Новости | Портрет самой продаваемой новостройки

Портрет самой продаваемой новостройки

25 июня 2018

Спрос на новостройки Москвы в условиях высокого объема предложения и отсутствия роста доходов меняется. Сегодня покупатели предъявляют к квартирам и апартаментам другие требования, чем три-четыре года назад. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на первичном рынке Москвы и выяснили, какие факторы обеспечивают высокий уровень продаж.

На первом месте сегодня у всех покупателей ценовой фактор, а вернее максимальное соответствие цены качеству. Сбалансированная ценовая политика особенно актуальна для новостроек Подмосковья и Новой Москвы. Именно за счет сдерживания роста цен, девелоперам удается поддержать интерес к объектам в данных районах.

На втором месте — репутация застройщика. Еще несколько лет назад покупатели мало интересовались этим вопросом.

«Объем предложения был не очень разнообразен, и найти подходящую квартиру было сложнее. Сегодня, когда на первичном рынке Москвы (в старых и новых границах) реализуется почти 50 тысяч квартир и апартаментов, покупатели стали более внимательно подходить к этому вопросу. Они самостоятельно изучают информацию об объектах, которые ранее возвел застройщик, вовремя ли он завершил строительство, какие есть отзывы на форумах о качестве сданных квартир и т. д. Как показывает практика, квадратные метры в проектах, которые возводит крупный застройщик с хорошей репутацией, продаются быстрее», — поясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Сегодня практически во всех новостройках Московского региона можно приобрести квадратные метры со скидкой до 25%. Причем существенные дисконты предлагают и надежные застройщики в крупных проектах с высоко ликвидными характеристиками.
«Наличие скидки сегодня также повышает уровень продаж. В условиях отсутствия роста доходов, покупателям психологически важно получить дисконт, пусть и незначительный», — отмечает Наталья Шаталина.

Также фактором, положительно влияющим на темпы продаж, является удобное расположение объекта. Для покупателей бизнес-класса это означает, что от дома должен быть удобный выезд к шоссе, ТТК или МКАД, для покупателей массового сегмента — удобная шаговая доступность до станции метро, ж/д платформы или остановок наземного транспорта.

Существенное внимание уделяется наличию инфраструктуры. Большинство покупателей не хочет приобретать жилье в комплексе эконом- или комфорт-класса, в котором не предусмотрено строительство школы, детского сада и поликлиники. Для покупателей квадратных метров в проектах бизнес-класса вопрос социальной инфраструктуры менее важен. Они, в первую очередь, обращают внимание на наличие на первом этаже дома или в соседних зданиях престижных магазинов, кафе, булочных, салонов красоты от известных стилистов, прачечных и т. д.

Паркинг. Дома бизнес-класса и элитного сегмента возводятся преимущественно в центральной части города, где сложно найти свободное место для автомобиля, поэтому наличие подземной стоянки для покупателей такого жилья является обязательным условием.
Как показывает практика, сегодня все большую популярность в массовом сегменте приобретает жилье с отделкой. Объем такого предложения постепенно растет. Если несколько лет назад доля квартир с отделкой на рынке Москвы не превышала 10%, то сегодня она увеличилась вдвое. К тому же если в одном корпусе выходят квартиры с отделкой и без, то спрос, обычно, распределяется 60 на 40, в пользу квартир с отделкой.

Читайте также:
Среда, 13 февраля 2019
Когда удобство важнее денег Специалисты компании «МИЭЛЬ-Аренда» провели опрос своих клиентов – семей с детьми младшего и школьного возраста, и выяснили, какие параметры арендной квартиры для них наиболее важны.
Вторник, 12 февраля 2019
Видеоматериалы МИЭЛЬ Уже более 28 лет мы делаем людей счастливее. Помогаем найти идеальный дом. Помогаем мечтам сбываться.
Понедельник, 11 февраля 2019
Видеоматериалы МИЭЛЬ Подведение итогов конкурса и объявление победителей пройдет 8.02.2019 в 15:00. Победителями станут ролики, набравшие наибольшее количество «лайков».

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.

Стоимость услуг

ПОЧЕМУ «МИЭЛЬ»?

МЫ МОЖЕМ И УМЕЕМ ВСЁ!
28 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОГО СЛУЖЕНИЯ РИЭЛТОРСКОМУ ДЕЛУ – ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
«МИЭЛЬ» – КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

 

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

Есть вопросы? Позвоните нам: +7 495 777 33 77
или отправьте вопрос на info@miel.ru,
и вы получите профессиональный ответ в течение 15 минут!