Главная | СМИ о нас | Драматургия по договору, или Житейские страсти глазами риелтора

Драматургия по договору, или Житейские страсти глазами риелтора

29 октября 2018

Работа риелтора предполагает постоянную работу с людьми, что, с одной стороны, очень интересно, но с другой - не всегда просто. Сайт «РИА Недвижимость» попросил риелторов поделиться яркими историями сделок, в которых их поразили именно люди и их страсти.

Санта-Барбара по обмену

Порой истории клиентов, с которыми приходится работать, можно взять за основу сценария сериала, говорит управляющий партнер компании «Метриум» Мария Литинецкая.

Она вспоминает, что в этом году агентство проводило альтернативную сделку, при которой осуществлялась продажа ½ доли в одной квартире и покупка ½ доли во второй квартире.

В первой квартире жила семейная пара без детей, которые дружили с такой же семейной бездетной парой, жившей в соседнем доме. История умалчивает, как именно так произошло, но итогом многолетней дружбы стал развод обеих пар по причине ухода жен к… мужьям друг друга. «В результате такой «рокировки» возникла необходимость в делении имущества. В итоге жены фактически обменялись ½ долей в своих квартирах», - рассказала Литинецкая.

По ее словам, данная сделка проходила очень сложно именно психологически. Бывшие супруги в принципе отказывались общаться друг с другом, поэтому риелторам приходилось выступать в роли переговорщиков. «Сделка прошла успешно, но на этом история не закончилась. Одна из пар не смогла жить по соседству с бывшими супругами и попросила продать их квартиру, подыскав жилье в другом районе, что собственно мы и сделали», - говорит Литинецкая.

Как простое сделать почти невозможным

Риелторы очень часто страдают от неадекватного поведения своих клиентов. Зачастую сделка, которая изначально выглядит как совсем простая, превращается в сущий ад именно из-за продавца или покупателя.

«Простая купля-продажа. Заканчиваем «разбитую» альтернативу: продали квартиру, затем, выбрав другой вариант, покупаем. Мы представляли интересы покупателя», - рассказывает ведущий менеджер департамента вторичного жилья агентства недвижимости «Азбука Жилья» Александр Лунин.

При заключении сделки покупатель и риелтор встретились с продавцом в банке, договор уже был согласован и подготовлен. «На сделку с ними пришел адвокат по уголовным делам, - и началось… Договор ему не понравился, он потребовал, чтобы была исправлена почти половина текста полностью, то есть, по сути, нужно переделывать весь текст. Абсурд ситуации заключался в том, что он требовал убрать существенные пункты, без которых регистрация договора точно не могла состояться», - сетует Лунин.

Кульминацией же разрушительной активности адвоката стал переход на личности: «Посмотрите на мою куртку, она стоит дороже, чем вся ваша одежда». «В итоге мы сказали нашей клиентке, что, судя по всему, надо отказаться от этого варианта. Встали вместе с ней и пошли к метро. Продавцы все-таки одумались, догнали нас, попросили сделку провести на следующий день, уже без их адвоката. Наша клиентка, подумав, согласилась», - вспоминает эксперт.

В результате оформление сделки заняло всего сорок минут, и стороны расстались уже на позитивной волне.

За заслуги - в Некрасовку

Риелторы вспоминают и по-настоящему светлые истории, которые возвращают веру в человечность и хорошие качества людей.

«Недавно один из состоятельных клиентов «МИЭЛЬ» решил отблагодарить свою сотрудницу. На тот момент женщина проработала у него поваром 10 лет», - рассказала управляющий партнер «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Марина Толстик. По ее словам, женщина составляла специальное меню в соответствии с запросами работодателя, так как он вегетарианец, не употребляет молочные продукты, яйца, мясо. Такое питание должно быть разнообразным, сбалансированным и обязательно вкусным, плюс ко всему хозяин страдает от непереносимости некоторых продуктов. То есть угодить такому человеку, конечно, нелегко.

«В благодарность за отличную службу на её 55-летие он предложил ей обратиться в любое агентство и выбрать жилье до 5 миллионов рублей. Так она стала счастливой обладательницей двухкомнатной квартиры в Некрасовке», - рассказали в компании.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.

Стоимость услуг

ПОЧЕМУ «МИЭЛЬ»?

МЫ МОЖЕМ И УМЕЕМ ВСЁ!
28 ЛЕТ БЕЗУПРЕЧНОГО СЛУЖЕНИЯ РИЭЛТОРСКОМУ ДЕЛУ – ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
«МИЭЛЬ» – КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.

 

ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН

Есть вопросы? Позвоните нам: +7 495 777 33 77
или отправьте вопрос на info@miel.ru,
и вы получите профессиональный ответ в течение 15 минут!